Культура и искусство

Детское творчество

  • Культурно-художественная акция «Индия глазами детей России» (14)



    При поддержке и содействии Посольства Республики Индии в РФ, Комитета по культуре и Комитета по делам женщин семьи и молодежи, Государственной Думы РФ, Государственной Третьяковской галереи, Российского союза за культуру мира, Информационного Центра ООН, Центра непрерывного художественного образования, Департамента образования города Москвы и других организаций.

    В рамках Детского международного художественно-миротворческого марафона “кисточка мира” в течение 2005-2006го годов в различных регионах России и проводилась акция “Индия глазами детей России”. Цель акции – познакомить детей России с культурой и историей Индии. Лучшие детские работы были отобраны Оргкомитетом Акции для выставки в Государственной Третьяковской галерее, Государственной Думе РФ а также в посольстве Индии в РФ. Лучшие работы отправились в Дели.



  • Петербург Гриши Мисюры (18)



    Сейчас кажется, что Гриша рисовал всегда. Но, хотя и не без труда, мы вспомнили, когда все началось. Это началось, когда по телевизору показывали английский мультсериал о паровозике Томасе. Гриша еще плохо умел говорить. Он прыгал на коленях у папы и выкрикивал: "Еще Томас! Еще!" - и папа обреченно рисовал десятки Томасов, тянущих бесконечные вереницы вагончиков. Неумолимый и жадный Гриша требовал "много-много Томасов" и, неудовлетворенный вдруг начинал рисовать их сам. Когда в три года он нарисовал Томаса впряженного в немыcлимо длинный состав в полном соответствии с законами перспективы и техническими подробностями, папа изумился.
    Когда Грише было лет пять, его поразил колокольный звон на Владимирской площади. Он встал как вкопанный и не сдвинулся с места, пока не отзвучал последний удар, и заставил меня выслушать все. После этого случая архитектура, которую он и так уже рисовал некоторое время, хлынула в его рисунки, причем преимущественно храмовая. Несколько лет она была его главнейшей темой. Часами он рисовал соборы и дворцы, как реально существующие и вполне узнаваемые, так и сочиненные им самим. Он рисовал один. Я думаю, что тогда он и стал художником. Не благодаря, а вопреки моим педагогическим намерениям и художественным концепциям. Вопреки всему!
    Н.А.Мисюра - мама Гриши.



  •